vk-sova.com

среда, 4 января 2012 г.

Типы спонсорских программ


Типы спонсорских программ и риски, связанные с ними

В последнее время в сети Интернет появляется все больше всевозможных спонсорских программ, предлагающих пользователям заработать. Далее я постараюсь рассказать о наиболее распространенных типах и, рисках, связанных с ними.
Существует 6 наиболее распространенных типов:
  1. Кликовые
  2. Почтовые
  3. Автосерфинговые
  4. Партнерские программы
  5. Пирамида (MLM, HUIP)
  6. Волшебные кошельки
  1. Кликовые спонсорские программы оплачивают переход пользователя по ссылке или баннеру, с последующим вводом контрольного числа. Несмотря на на достаточно высокую трудоемкость, являются достаточно стабильно платящими, так как финансируются в своем большинстве рекламодателями, которые платят за переход пользователя на свой сайт. При низкой минимальной суммы для вывода риск потерять заработанные деньги у кликового спонсора минимален.
  2. Почтовые спонсоры оплачивают переход пользователя по текстовой ссылке, присылаемой на Ваш e-mail. По способу работы аналогичны предыдущему типу спонсорских программ. Однако, количество писем в сутки, как правило составляет 3-8 шт. (Некоторые иностранные почтовики шлют по 20-40 писем в день). Затраты времени при работе с почтовыми спонсорами минимальны. Надежность почтовиков, как правило, велика и проблем с получением заработка практически нет.
  3. Автосерфинг – просмотр сайтов в автоматическом режиме по принципу “включил и забыл”. Обычно данный вид серфинга требует от пользователя вложения собственных средств с последующей выплатой определенного процента от Вашего вклада. Доходы автосерфинговые спонсорские программы в основном получают от привлеченных новых пользователей, которые вкладывают свои средства. Таким образом, средства новых пользователей идут на оплату вознаграждения ранее зарегистрированным участникам. И так продолжается до тех пор пока поток новых участников программы, готовых вкладывать средства, не иссякнет. Как только сумма выплат начнет превышать суммы вкладов автосерфинг перестает существовать. Следует также отметить, что наиболее популярные и посещаемые автосерфинги также могут получать дополнительную прибыль из других источников, например, таких как реклама на сайте или продажа показов. Риск потерять деньги при работе с автосерфингом на порядок выше чем у кликовых и почтовых спонсоров. Однако, при грамматном подходе риск потери денег можно уменьшить. Автосерфинговые программы являются наиболее прибыльными. Размер Вашего заработка ограничен лишь суммой, которую Вы готовы вложить в тот или иной проект.
  4. Партнерские программы. Для участия в партнерских программах, как правило, необходимо наличие собственной web-страницы. Начисление оплаты происходит за переход с Вашего сайта по партнерской ссылке или баннеру. (Часто требуется, чтобы после перехода было выполнено какое-либо действие: регистрация, заказ товара/услуги и т.п.). Данный вид работы в интернете не требует от Вас никаких усилий или действий. Следует лишь разместить партнерскую ссылку (баннер) и … ждать. Случаи отказа в выплатах по партнерским программам случаются, но их достаточно просто избежать. Выбирайте партнерские программы с низкой минимальной суммой для выплат или пользуйтесь услугами рекламных брокеров. При грамматном подходе к выбору спонсорских программ риск остаться без денег минимален.
  5. Пирамиды. Вкладываете собственные деньги и получаете проценты :) . Выплаты процентов от вклада осуществляются за счет средств привлеченных пользователей. Кроме того владельцы пирамид могут получать доход от вложения привлеченных средств в другие пирамиды (с большим процентом выплат) либо в автосерфинг. Риск вкладов в пирамиды очень велик. Не рекомендую.
  6. Волшебные кошельки. При переводе денег на определенные WM-кошельки обещают вернуть Вам в 2-3 раза больше. Мошенничество, расчитанное на жадность и вечную тягу к халяве. Категорически не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий